Честер не бездомный, совсем нет. Об этом свидетельствует потрепанный кожаный ошейник и имя, на которое Честер откликается всегда, весело помахивая лохматым черным хвостом.
Хозяева Честера – местные алкоголики. Иногда, не слишком, впрочем, часто, Честер выгуливает на поводке своего хозяина. Вероятно, это бывает в редкие минуты хозяйского просветления. Честер вышагивает по двору гордо, ни на кого не глядя, важно шлепая по лужам большими несуразными лапами. В этот момент Честер всецело принадлежит единственному человеку на земле, небритому и помятому, в вытянутых трениках и шапочке-петушке, который, неуверенно держась за поводок, ковыляет за серьезным и решительным Честером.
Во все же остальные дни Честер выживает сам. Он пронырлив, любознателен и хитер. Он любит каждого, и любовь его можно купить за сосиску. Бывает, Честер приворовывает.
Сегодня он попался мне, бежавшим из пункта А в пункт Б, с батоном колбасы в зубах.
Из Честера вышел бы стопроцентный Шариков с поправкой на начало 21 века. Но шариковых полно и без Честера. И я не исключаю, что в облике собак они были бы гораздо милее.