Я - женщина, женщиной родилась, женщиной, надеюсь, и помру. Так что очень даже логично - женщине петь о женском. Вот когда наоборот, это заставляет задуматься.
Водители нашего предприятия (и они, я так полагаю, не исключение) очень любят шансон. Не тот, который Шарль Азнавур, а наш, там где менты, с**и, замели мальчонку молодого, и мать рыдает, и пыр-мыр, восемь дыр, в общем, в конце все умерли. Жалостливые такие песни. Я пока по командировкам моталась - наслушалаааась. Так вот, когда исполняет такую слезную песню о горькой судьбе и мировой несправедливости прокуренный мужицкий голос, душевно так исполняет, то поневоле проникаешься суровой воровской долей и так и хочется утереть кончиком платочка скорую бабью слезу, всхлипнуть и заголосить: "На кого ж ты меня пооокииинууул!" и зарыдать в голос.
Совсем иное дело, когда визгливый бабий голос поет все про того же мальчонку. Сразу возникает диссонанс - тетенька! а поет как дяденька!
Конечно, может я чего и не понимаю. Может, так оно надо. Может это своеобразная инсталляция в мире музыки. Эдакий музыкальный трансвестизм. И я морально устарела. Пойду поплачу в кулачок...