alena_73 (alena_73) wrote,
alena_73
alena_73

Categories:

Еще раз про ПроектЪ

Школьное начальство ждет от всех родителей пятиклассников до Нового года написанную основную часть проекта «Моя семья в годы ВОВ». А сколько там осталось до того Нового года?
Любка сохраняет олимпийское спокойствие. Они с папаней сидят на больничном и в данный момент режутся в какую-то дебильную он-лайн игрушку с немцами. Папаня кричит: «русские не сдаются», Любка ругается мазерфаками и факиншитами (ей можно, у нее по олимпиаде по английскому одна ошибка), а что кричат немцы наверно, гитлер капут, мы не знаем.
Я же, как безответственная мать пятиклассника, о проекте периодически вспоминаю недобрым и емким – да простят меня интеллигентные читатели - матерным словом «хуйня».
Кстати, о хуйне.
У моей университетской подруги Ольги, которая обладала необыкновенным даром – с ней все хотели дружить – был приятель Саша, вечный студент Политеха. Саше было тридцать с хвостиком или около того, был он коренаст, усат, играл на гитаре задорные студенческие песни и классику русского рока и обладал неисчерпаемым запасом студенческих баек.
Одна из них была про студента и хуйню.
Один смелый студент политеха ныне покойник решил в середину своей дипломной работы на спор вставить слова «все равно эту хуйню никто читать не будет» и… вставил, конечно. И, разумеется, дипломная комиссия все два десятка хуйней (или хуйнев? ау, братья и сестры лингвисты) читать не стала, а вот его хуйню прочла. На самом интересном месте, ага.
И вот меня, как того дурака-студента, прямо разбирает попробовать, а чо, правда, закон Мерфи работает? Прямо хочется мне вставить эти сакральные слова в Любкин проект. Руки чешутся. Сдерживаюсь из всех сил. Но не могу, вставлю, наверно.
А в общем очень мне невесело. В выходные во Дворце Спорта «Полет» прочитала фееричную агитку, жаль не сфоткала: «Юный хоккеист – будущий защитник отечества». Вона оно чо, вона чо…
А, потому прослушайте, товарищи, любимую песню вечного студента политеха Саши:

Tags: Гуманизму нет, Идиоты вокруг нас, Так фигня всякая, Школа, они живут среди нас
Subscribe

  • Трошенька ловит лягушку

    Любка прислала видео из деревни PS Ни одна лягушка не пострадала.

  • Любкино фото

    Лулу и закат

  • Первый день лета

    Закончила, значит, девушка моя очередной учебный год. И даже без троек. И даже по математике. Что с ее способностью складывать нескладываемое,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • Трошенька ловит лягушку

    Любка прислала видео из деревни PS Ни одна лягушка не пострадала.

  • Любкино фото

    Лулу и закат

  • Первый день лета

    Закончила, значит, девушка моя очередной учебный год. И даже без троек. И даже по математике. Что с ее способностью складывать нескладываемое,…