alena_73 (alena_73) wrote,
alena_73
alena_73

Category:

Давным-давно, когда деревья были большими,

а компьютеры… тоже большими и назывались гордо: Электронно-Вычислительными Машинами, быть родителем, я считаю, было куда как легче. Морально легче.
Ушел утром на работу, пришел домой вечером, а что там твое чадо делает в твое отсутствие – дополз ли он до школы, пришел ли домой, съел ли тарелку супа или вылил ее в унитаз, учит ли он уроки или играет во дворе в Али-Бабу и сорок разбойников – неизвестно. И проконтролировать нет никакой возможности. Не, ну а какая возможность? Стационарные телефоны у троих в классе: у Светки (папа – начальник цеха на судостроительном), у Ленки (мама – главный бухгалтер в банке) и у Иванова (папа – хирург). А остальные мы – дети рабочих и крестьян и особой касты, Советский Инженер называется – предоставлены сами себе. Главное успеть прийти домой до прихода родителей и вылить в унитаз тарелку супа.
И в такой ситуации, хочешь-не хочешь, а волноваться по поводу, не покатился ли твой отпрыск по наклонной без присмотра, себе дороже.

А сейчас?
У ребенка есть телефон. Ребенок всегда на связи. Ему можно позвонить и проконтролировать.
Это родитель так рассуждает.
А ребенок?
Ребенок, он вообще не рассуждает. Ему, ребенку этому, совершенно пофиг. Да, у него есть с собой телефон. Только это для родителей телефон – средство связи. А для ребенка телефон – это поиграть, поснимать видео, поторчать в соцсетях, посерфить в бескрайних просторах интернета, а связь… она там, где-то на сто двадцать первом месте.
И вот безумная мать названивает своему чаду полчаса без перерыва, а чадо не слышит, чадо недоступно. Воспаленный мозг рисует картины одну страшнее другой, а все гораздо проще.

Я играла и не слышала.
Телефон разрядился.
Мы с девочками снимали видео, ну ты че, мам, как я тебе прервусь?
Телефон был в портфеле. Нет, я не слышала твой мильон звонков.
Я забыла тебе перезвонить. (Забыла она!)
Мы смотрели ролик на ютубе. (Ролик! На Ютубе! Там, конечно, нельзя на паузу поставить, ну совершенно никакой возможности, ага.)
И тыды и тыпы.

И как тут бедному родителю не сойти с ума?

И вот поэтому щедрый Дедушка Мороз принес Любови Игоревне на Новый год I-Watch. Теперь-то уж пусть только попытается отвертеться. Не слышит, видите ли, она мои звонки. Телефон у нее в портфеле.
И вот вчера этот ребенок, полностью обайвоченный, отправился в школу.
- Ну и?
- Прикольно. Я теперь могу на уроке смотреть по I-Watch сколько минут до конца урока осталось.
Не, ну нормально, да? Фигня с миллионом функций, смс-ки можно не набирать, а наговаривать, а она… сколько минут до конца урока смотрит.
Я говорю, у детей мозги совершенно набекрень. Мы живем в разных измерениях.


Tags: Дети, Любка-Бубка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments