alena_73 (alena_73) wrote,
alena_73
alena_73

Categories:

И снова нечего надеть

Ну вот оно и пришло, наше долгожданное северное лето. Несмотря на дожди, с каждым днем плюс возрастает все ощутимее и ощутимее, а значит пришла пора перетрясывать свой летний гардероб.
Ну чо. Перетрясла.
Ожидаемо, всё село на один размер до чего некачественные вещи все же нынче делают.
В любимые штаны все еще можно влезть.
Влезть можно. Дышать нельзя. Садиться тоже нельзя. Можно только красиво стоять.
Что делает женщина, оказавшись в такой патовой ситуации? Идет в магазин!
Что делает женщина, оказавшись в такой патовой ситуации на карантине? Идет в интернет-магазин!
Лично я не люблю одежные интернет-магазины. Они меня дезориентируют. Оказавшись там, я обычно воображаю себя длинноногой ланью, господи прости нас грешных а кто не без греха.
А делать-то все равно нечего.
Иду в интернет-магазин.
Подбираю себе подходящие по возрасту шаровары нечто среднее между парашютом и чехлом на танк и только-только собираюсь нажать «заказать», как этот интернет-магазин молвит мне человеческим голосом:
- А вы, наверно, не знаете свой размер.
Конечно, мать твою, не знаю. У хорошей хозяйки тесто так не поднимается, как мои бедра за эту зиму.
- Да не расстраивайтесь вы так, дамочка, с кем не бывает, - утешает меня интернет-магазин. – Сейчас мы это дело будем исправлять с помощью наводящих вопросов.
И начинает, значит, наводить задавать. Вес, возраст, пол, номер паспорта, сексуальная ориентация, политические взгляды, когда последний раз флюорографию делали, и прочие персональные данные. А потом вдруг спрашивает: ваш тип фигуры? И три варианта ответа:
1. Плоский живот, круглая попа.
2. Круглый живот, плоская попа.
3. Плоский живот, плоская попа.
Где, едрид-мадрид, мой вариант?
Чтоб и спереди, и сзади?
Моя фигура, она, знаете ли, на любого ценителя.
И пропустить вопрос нельзя. Поле обязательное к заполнению, помечено звездочкой.
Ну чо. Пришлось пожертвовать фасадом.
- Трам-пам-пам, - говорит интернет-магазин. – Путем сложных математических расчетов с участием интегралов, логарифмов и прочих заинтересованных лиц ваш размер…
И выдает мне цифру на два размера больше моего усохшего прошлогоднего гардероба. А на такое я пойтить никак не могу! Да у меня рука не поднимется вещь на два размера больше купить. Да я лучше в старые штаны влезу и буду в них не дышать!
Короче, расстроилась я. И магазин этот хренов в черный-пречерный список занесла. И…
В общем… надо меньше жрать… надо меньше жрать… надо меньше жрать…
Tags: Мысли вслух, О своем, Так фигня всякая, господи что я несу, о женском, сам себе идиот
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments