alena_73 (alena_73) wrote,
alena_73
alena_73

Categories:

Организационное. Про деньги

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где...

Ну чо, вчера AirFrance любезно сообщила, что наш рейс отменен, и поинтересовалась, чего мы за это хотим: ваучер до конца 21 года или деньги.
При слове «деньги» муж оживился и сказал – побежали возвращать наши денежки.
И мы побежали, конечно.
Хотя к самой возможности вернуть свои кровные в сложившейся ситуации я отношусь весьма скептически. Потому что, пока одни мужественно борются с пандемией, другие выживают, как умеют, отчаянно бултыхаясь и молотя лапками. И хотя молотят они своими лапками в том числе и по моей голове, я не могу их винить.
В общим, оставила на сайте AirFrance заявку на возврат, хотя, думаю, что зря. Билет-то я покупала не у них, а через посредников, и у AirFrance черным по белому написано, что ежели покупали у travel agency, то туда и обращайтесь. А travel agency, в нашем случае Авиакасса, молчит.
Что интересно, два года назад я покупала через ту же Авиакассу билеты до Стамбула, из Стамбула в Анталью и еще куда-то у какого-то турецкого лоукостера. Лоукостер практически сразу начал дурить – по нескольку раз на дню сообщал мне о переносе рейсов, а потом и вовсе сказал, что один из внутренних рейсов отменен с концами как хотите, так и добирайтесь, хоть на собаках.
И не успела я даже вскричать, трагически заламывая руки: о, как же мне теперь быть? как из небытия вынырнула Авиакасса, вопрошая, что же я теперь намерена делать.
Я в свою очередь поинтересовалась, какие у меня имеются возможности, и выяснилось, что возможностей у меня не так-то уж и много: либо я соглашаюсь с одним отмененным внутренним рейсом (денег за него не вернут), зато все остальное остается в силе, либо отказываюсь от всего заказа целиком, и мне возвращают деньги.
Я выбрала второе, и через положенную пару суток денежки вернулись на счет. От меня даже не потребовали оформлять никакие заявки.
А сегодня Авиакасса затаилась в кустах и даже на кис-кис не отзывается.
Ок. Иду на сайт Авиакассы. Там, конечно, страшные слова про ковид крупными красными буквами, ну и разумеется, инструкция, что тебе делать, дорогой клиент, если авиакомпания отменила твой рейс из-за страшной пандемии.
Читаю инструкцию. Инструкция говорит: иди, дорогая, по ссылке и выбери: возврат билета по причине ковид-19.
Ок. Иду по ссылке. Выбираю. Хопа! Нет такой цифры таких буков!
Выбираю просто возврат билета и начинается… заполни бланк (от руки!), укажи все реквизиты банка, с карты которой осуществлялся платеж, и мы тебе при этом еще ничего не обещаем.
Я заполню, конечно, этот чертов бланк, но как-то, товарищи, надежда у меня слабая. Очень слабая надежда.
Tags: Так фигня всякая, мир сошел с ума
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments