У девятиэтажного здания стоит баннер «Школа раннего развития Мэри Поппинс».
Мамочки хотят, чтобы их детей развивали мэри поппинсы, которые уж точно без труда сумеют воспитать настоящую леди из маленькой разбойницы и джентльмена с безупречными манерами из юного вождя краснокожих. И никто не хочет для своего дитятки фрекен Бок, самую лучшую в мире домомучительницу с дипломом.
В Любкиной детсадовской группе обе воспитательницы – милые Мэри Поппинс. Они умеют занять детей, увлечь, они знают, что каждый ребенок – это личность. Но когда одна личность ударяет другую личность лопаточкой по голове, приходит няня фрекен Бок и совсем по-фрекенбоковски разбирается с обеими личностями.
По утрам Любка воет, что она не хочет в сад, а я рисую ей радужные перспективы, которые ждут её в этот день в саду, напирая на то, что в саду друзья и подружки, и милые воспитательницы.
- А я нянечку люблю, - неожиданно заявляет мне Любка, - Она на нашу бабушку похожа.
Вот те раз! Ребёнку нравится фрекен Бок.
И мне тоже кстати. И не только потому, что наша бабушка – вылитая фрекен Бок (внешностью и повадками). Фрекен Бок – живая. Ну и что, что она домомучительница с дипломом. Главное, чтобы у каждой фрекен Бок был свой Карлсон. От карлсонов женщина тает, становится нежной и пахнет плюшками.