- Гарри, - окликнул он человека в чёрном потёртом плаще, стоявшего к нему спиной, и инстинктивно положил руку на меч. Чуть потянул рукоятку меча на себя, но тут же решительно задвинул меч в ножны, поборов соблазн – горцы всегда встречали врага лицом к лицу.
Тот, кого он назвал Гарри, медленно обернулся. Через всю левую половину лица от виска к уголку рта тянулся уродливый шрам – память о прошлой встрече.
- Дункан Мак-Сокерс, - рот Гарри искривился в улыбке, но глаза оставались холодными, - Я ждал тебя.
- Ты не ошибся, Гарри Стречсокс, это я, - Дункан сделал шаг вперед. И тут же перед глазами блеснула холодная сталь клинка.
В живых останется только один, и Дункан Мак-Сокерс, и Гарри Стречсокс это знали. Гарри наступал, делая выпад за выпадом. Справа синела пропасть, а слева ребристыми уступами оскалилось ущелье Лондри-Вош.
На какое-то мгновение Дункан почувствовала, что проиграл, ныло раненое колено, и Гарри, словно чувствуя слабость противника, решительно занёс меч над головой. Но, поскользнувшись о гладкий выступ, внезапно потерял равновесие и упал в разинутую, алчущую крови пасть Лондри-Вош. Падая, он успел схватить Дункана за плащ…
… Мак-Сокерс, зацепившись за ребристый уступ ущелья, силился подтянуться. И ему почти удалось. Но внезапно небо потемнело, и сверху нескончаемыми потоками хлынула вода. Теперь точно конец, только и успел подумать Дункан…
Всё тело ныло и болело, виски ломило. Неужели жив? Дункан Мак-Сокерс открыл глаза и тут же зажмурился от яркого солнечного света…
- Нет, это невозможно просто! Я точно помню, что клала двое носков в стиральную машину. И вот опять один! Куда они деваются только. Мистика!
«И это правильно – в живых должен остаться только один», - Дункан Мак-Сокерс из клана Вулсоксов улыбнулся и устало прикрыл глаза…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →